Японский паркетник дебютировал в странах Европы в качестве электромобиля. Теперь же для Японии стал доступен вариант с бензиновой силовой установкой, а в будущем появится еще и гибрид.

Производитель пока не объясняет данное решение, но кроме возвращения к жидкому топливу Mazda еще и затронула роторно-поршневые движки нового поколения.
Коронавирус внес существенные коррективы в планы бренда Mazda. Японский производитель за три месяца продаж лишь 170 экземпляров электрического кросс-купе. Продавалась модификация с батарейкой 35,5 кВт*ч, чьей автономности хватает лишь на 200 км пути. В современных реалиях такого решения довольно мало. Дальность хода для современного автомобиля не должна быть меньше 300-400 км.

В дизайне Mazda MX-30 бренд преуспел, специалисты бренда марки не зря получают свое жалование. Модель выполнена по мотивам культового купе RX-8, у которого отсутствовали центральные стойки, а у задних дверей отсутствовали ручки. С текущего момента бренд намерен насыщать внутренний рынок моделями с двигателями внутреннего сгорания, а также гибридными силовыми установками.
ДВСная модификация кросс-купе получит двухлитровый мотор семейства Skyactiv-G с отдачей 156 лошадей. В пару к ДВС приставят 6АКПП, а дополнит арсенал стартер-генератор отдачей 6,9 лошадей. Только гибридными системами укомплектуют роторно-поршневые двигатели. Стартер-генератор призван помочь ДВС в условиях нагрузок снизить расход топлива, и минимизировать выбросы CO2 в атмосферу. Диссонансом в арсенале Mazda MX-30 окажется наличие системы переднего и полного привода для ДВСных модификаций. У электрической версии привод лишь передний.

Mazda MX-30 2021

Среди особенностей ходовой части стоит отметить полузависимую заднюю подвеску с поперечной торсионной балкой. У кросса с роторно-поршневым двигателем будет полностью оригинальный салон с сенсорным блоком управления климат-контролем и роскошными вставками из дерева. Ценник в Японии составит 1,78 миллиона рублей по актуальному курсу. Дебют гибрида и ДВСного MX-30 запланирован на 2022 год.