Казалось бы, как один автомобиль из небольшого арсенала японского бренда может стать провальным решением? Бренд Mitsubishi доказал это в рамках теста L200.

Mitsubishi L200 2019

«Лосиный тест» предусматривает резкое перестроение автомобиля в другую полосу, что требует острого рулевого управления и устойчивости автомобиля.
На тестах экспертам удалось выяснить, что резкое перестроение на Mitsubishi L200 в дорожном потоке на скорости 70 км/ч – не лучшее решение. Предварительно пилоты пытались совершить аналогичный маневр на скорости 79 км/ч. Автомобилю не удалось вписаться в резкий поворот на импровизируемой трассе. Результатом неудачного маневра стали сбитые конусы.

Вопреки незадачливому уровню поворачиваемости, эксперты отметили неплохую управляемость. Рулевое колесо достаточно остро дает обратную связь водителю. Пилот испытывал автомобиль на скорости 70 и 73 км/ч, и там L200 неплохо себя показал. Четкий объезд в рамках «вихляния» между конусами был на скорости до 69 км/ч. Однако, небольшие подпрыгивания при резком перестроении были.

фото Mitsubishi L200 2020

Mitsubishi L200 стоит в арсенале бренда с 1978 года. Пикап доступен с несколькими модификациями кузова: двухдверная (двух- и четырехместная), четырехдверная (пятиместная). Mitsubishi L200 останется в строю, но модели еще предстоит пережить череду доработок. Возможно, японский бренд проведет работы над ходовой частью, позаботится об устойчивости автомобиля. Некоторые эксперты высказали мнение, что пикап довольно высоко поднят, что своего рода становится проблемой при осуществлении резких маневров.