Удивительно, но автомобильный рынок полон предложений на любой вкус. Популярность трехдверных внедорожников пришлась на 80-90-е года прошлого века.

Сегодня был опубликован ТОП-3 решений для бездорожья с возможностью насладиться чистым воздухом и даже встать в полный рост. Первым в списке оказался легендарный японец — Mitsubishi Pajero Cabrio. Он стоял на конвейере без малого 10 лет и стабильно пользовался спросом. В качестве крыши выступал мягкий складной верх, а дуги безопасности сместили к задней части. Подкапотку занимали движки 2,5 и 3.0 литра. «Трешка» отличалась высоким аппетитом.
Mercedes-Benz G-Class без крыши тоже присутствовал. Опять же причиной создания модификации послужил интерес покупателей. Однако кабриолет показался только во втором поколении, получив мягкий складной верх с дополнительным усилителем кузова. На выбор клиенту предложены: 3,0 турбодизель или 3,2/5,0-литровые бензиновые агрегаты.

Третье место грамотно занял Opel Frontera Sport для рынка РФ. Модель выпускалась в большом разнообразии кузовов. Крыша имела жесткую конструкцию с возможностью открытия задней части кузова. За приведение Opel Frontera Sport в движение отвечает 2,2 турбодизель на 115 лошадей или же бензиновый агрегат аналогичного объема, но со 136 лошадьми. В качества флагмана используется 3,2 V6, но найти живой вариант проблематично.

Сегодня данный сегмент представлен очень скудным ассортиментом. Некоторые из моделей 80-90-х гг попросту не дожили до настоящего момента. Из современных моделей несправедливо забывать о Jeep Wrangler. Рамник имеет хорошую проходимость, но в рамках недавних тестов в США он громко провалился, перевалившись на бок.