Обновленный Kaptur приедет к дилерам уже в мае-июне текущего года, и стоит отметить, что европеец ожидался российскими покупателями. Вся надежда на то, что в очередной раз Каптюр не покинет рынок нашей Родины.

Рестайлинг расширил число комплектаций до четырех, три из которых переднеприводные. Естественно четвертая позволит французу иметь две ведущие оси. Моторная гамма пересмотрена, но в целом моторы вполне ожидаемые: 1.3 турбо H5H от кросс-купе Arkana. Отдача составляет 150 ил, а также европейский бренд не забыл о своем излюбленном атмосферном моторе H4M на 114 лошадей. Движок пережил ряд доработок, разжившись новыми катушками зажигания и усовершенствованными свечами.

Трансмиссией послужила 5МКПП и вариатор. От классического «автомата» в руководстве Renault приняли решение отказаться. Еще одним нововведением оказался ЭУР вместо привычного ГУРа. За основу Kaptur 2020 модельного года взяла усовершенствованная тележка B0. Она отличается доработанным шасси и улучшенным рулевым управлением.
На рынке РФ Renault Kaptur предлагался с атмосферными двигателями на 1,6 и 2,0 литра. Отдача соответственно 114 и 143 силы.

Ценник новинки не объявлен, но за дореформенную версию дилеры сейчас просят 945 тысяч рублей в стартовой комплектации. Kaptur на нашем рынке способен стать достойной альтернативой Креты и Селтоса, но французам есть смысл поработать над запасом опций, который по-прежнему неизвестен.