Компактный кросс японской марки на старте продаж стал воплощением смелых дизайнерских решений. Модель перебралась из сегмента купе в SUV, а ее выдающаяся внешность помогла привлечь внимание публики.

Глобальный офис бренда первый снимок обновленного Mitsubishi Eclipse Cross опубликовал в сентябре. Эксперты начали догадываться о грядущих доработках кросса. Отсюда ожидается появление гибридной модификации и появление в салоне продвинутого мультимедийного комплекса. На данный момент один снимок пополнился коллекцией нескольких фото, одним видео и даже страничкой в брошюре. Пользователь одной из социальных сетей выложил отсканированные странички с участием кроссовера. Речь идет о модели для домашнего рынка.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross получил новую решетку радиатора, LED-оптику, свежий передний бампер, а также подчеркнутую хромированными вставками оптику. Задние фонари – отдельная история, позаимствованная у французов. Аналогичные бумерангообразные формы используются на модели Scenic. Крышка багажного отсека стала обычной, потому не будет сдвоенной светящейся полосы.
Салон на сканах не был засвечен, но ранее пресс-служба заверяла об активных работах над мультимедийной системой. Рестайлинг Eclipse Cross помог кроссу стать членом семейства PHEV, породнившись с Outlander. Традиционные моторы у компактного SUV останутся: 1,5 с наддувом и атмосферный 2,0. Список трансмиссий сохранится.

Ранее пресс-служба Мицубиши объявляла анонс обновленного кроссовера. Якобы модель покажется на рынке до 31 марта 2021 года. До России рестайлинговый Eclipse Cross доберется, но вряд ли появится версия с гибридной силовой установкой. Европа пока находится под сомнением. Бренд вынужден покинуть рынок Старого Света. После окончания срока действия сертификации моделей Mitsubishi, марка попросту покинет этот рынок. Бренду не хочется тратить колоссальные средства на развитие моторной гаммы. Возможно, речь идет о затишье перед бурей со стороны бренда. В будущем Mitsubishi склонен выставить модельный ряд с движками Renault/Nissan для рынка Европы. Для внутреннего рынка Японии движки будут собственные