Линейка MG пополнилась новеньким паркетником и он склонен стать причиной настоящей проблемы для производителя. Речь идет о рестайлинге HS, переходящей к третьему дизайнерскому поколению.

Он же носит имя Pilot и известна лишь колесная база посвежевшей модели – 2730 мм. Донорский HS останется в открытых продажах.
Итак о дизайне: «третье поколение» сочетает в себе приспущенную решетку радиатора, сочетающаяся с черными матовыми секциями переднего бампера. Оптика тоже новая, ведь речь идет о LED матрицах, но форма сохранилась. ТОПовая версия паркетника будет узнаваемая благодаря 19-м дискам, за которыми красуются красные тормозные суппорты.

Переднюю панели взяли у донора. Дефлекторы обдува в MG Pilot выполнены в виде турбин. На центральном тоннеле возле пассажира расположена ручка. Еще китайцы обещают заменить селектор трансмиссии. Пока непонятно, речь идет об электронном коротком селекторе или шайбе.
Также салон дополнен виртуальным приборным щитком и мультимедиа с парящим тачем. В арсенал MG Pilot 2021 модельного года войдут: адаптивный круиз, круговой обзор, панорамная крыша. Двигатели полностью перешли от HS: турбочетверки рабочим объемом 1.5 и 2.0 литра с отдачей 173 и 231 лошадь соответственно.

Больше интереса вызывает список трансмиссий. Младший движок комплектуется 6МКПП, а в топовом варианте двухлитровому движку полагается 6DCT и полный привод. Хотя есть топовая версия и с 1.5, а ему прочат аналогичную связку. Ценник MG Pilot озвучат ближе к середине текущего месяца. На рынке Китая паркетник покажется к зиме.