Японская марка следует примеру Ford и начинает выпускать непросто кросс-версии классических универсалов или седанов, а полностью переводит отдельные модели в сегмент SUV.

О подготовке модели удалось узнать в рамках тестовых испытаний, на которые прошмыгнули фотошпионы. Замаскированный мул ехал по одной из дорог и даже умудрился попасть в пробку. Toyota всеми силами пытается скрыть дизайн своего детища.
Внутризаводской индекс в базе Toyota — 740В. В продажу он поступит под названием Corolla Cross, а место в модельном ряду как раз между дуэтом Yaris Cross и RAV4.

Делать выводы о дизайне пока рано, поскольку плотная черная камуфляжная пленка сильно экстерьер, оставив открытыми лишь часть оптики и в целом силуэт кузова. Оснащение как и следует ожидать получит следующую тенденцию: роскошнее чем у Yaris Cross, но скорее, чем у RAV4.
В основу паркетника ляжет современная модульная тележка TNGA-C. Моторы полностью заимствуют у седана Corolla, то есть перед покупателями станет выбор между атмосферными движками на 1,8 и 2,0 литра, выдающими 139 и 169 сил соответственно. Первый агрегатируют вариатором, а второй – 6МКПП. Презентация модели состоится в 2021 году и она нацелена на индийский, тайский, а также бразильский рынки.

Целевым по-прежнему считается индийский. Не исключено, что конкурентом станет местный бестселлер Marutti Brezza. Последний питает колоссальный успех, но здесь в борьбу еще вмешается KIA. На рынок уже вывели бюджетный Seltos и он имеет шансы оставить конкурентов позади за счет цены.