Каждую 5-10-летку появляется культовый автомобиль. Например, в США место такого занимает Jeep Wrangler в паре с Ford Bronco.
У японского бренда Suzuki это место занимает малыш Jimny. Компания сейчас продает автомобиль за 1,65 миллиона рублей и у нас к внедорожнику присутствует колоссальный интерес. Даже на тюнинг-киты есть спрос, а ведь с момента старта продаж Suzuki Jimny купило свыше тысячи россиян.
В отдельных регионах новинка и вовсе создала ажиотаж. Особый интерес к Джимни нового поколения питают индонезийцы. У них дилеры Suzuki реализуют внедорожник за 2,94 миллиона рублей по актуальному курсу. Местные дилеры собрали заявок на 20 лет вперед. Поэтому заказчикам придется совсем «немного» подождать.
Такое ожидание очень сложно представить, но конкретных причин пресс-служба Suzuki не называет. По предположениям экспертов такая ситуация вызвана жестким просчетом аналитиков. На рынке Индонезии к маленькому кубику просто скандальный интерес. Производителю сейчас остро необходимо нарастить объем производства модели. Поможет в этом новое предприятие в Индии.
В Европе ситуация совершенно иная – обычная модификация Jimny попала под машину репрессий. Из-за жестких требований к эконормам традиционный внедорожник здесь запретили продавать. Чтобы хоть как-то сохранить модель на рынке производитель перевел ее в коммерческий сегмент. Потому в Европе сейчас продается внедорожник с грузовой платформой вместо второго ряда сидений.
Новый Джимник вообще кач. Редкая история, когда какому-то производителю удается почти полвека полностью сохранять изначальную концепцию моде и каждый раз грамотно ее обновлять. А что, что Джимника «подрезали» экологи, вообще не страшно. Его «коммерческая» версия наоборот придется только ко двору, так как большинству владельцев и потенциальных клиентов задний ряд сидений в нем все равно толком не нужен.