Увеличенный кросс с приставкой Plus заметно отличается от своего собрата Changan CS75. Китайцы не только расширили перечень оснащения, но и внесли правки во внешность и интерьер. Внешние обновления CS75 Plus сказались на обвесах и оптике. Передняя оптика стала более строгой, как и растянулась решетка радиатора.
Интерьер CS75 Plus радует наличием цифрового приборного щита. У мультимедиа тоже появился большой сенсорный дисплей. Кстати, китайцы повторили Mercedes-Benz, сообщив экраны общим стеклом.
Позднее, новый кроссовер представят в спортивной модификации. CS75 Plus S будет выделяться красными прострочками в салоне. Даже на кузове появится характерный кант. По умолчанию спортивный CS75 Plus ставится на 20-е колеса и характерным диффузором.
Габариты новинки сопоставимы с Hyundai Santa Fe последней генерации: в длину 4700 мм, а колесная база в 2710 мм. Подкапотку паркетника больше не занимают атмосферные двигатели. Теперь стали доступны 1,5 и 2,0 с наддувом на 178 и 233 л/с. В качестве трансмиссии производитель задействует 8АКПП Aisin. Привод передний и полный. Последний доступен в опционально. Поэтому никто из владельцев не будет обделен китайским брендом.
В перечне оснащения нового паркетника числится: адаптивный круиз, курсовая устойчивость, предотвращение фронтальных столкновений и шесть подушек безопасности. Отдельно будущих владельцев ожидает круговой обзор, панорамная крыша с кожаным салоном. Цена на новинку стартует отметки в 127 900 юаней, по курсу 1,185 миллиона рублей. Существует вероятность появления CS75 Plus на рынке России.
фото: pcauto.com.cn
Добавить комментарий