Корейский бренд в рамках своего тесного сотрудничества с немцами намеревается дать запуск серийного производства конкурента корейца. Модель Tivoli переживет достаточно серьезное для себя обновление, получив новые решения в передней части кузова, системы безопасности и мультимедиа с гаммой агрегатов.

SsangYong Tivoli будет легко отличить по свежей оптике и новому бамперу. Корма аналогично преображена, чтобы полностью удовлетворить современные модные тенденции. Еще больше на кузове выделяется рельефная дверь багажного отделения. Более значительные изменения подкрались к салону: новая приборная панель, дисплей мультимедиа на 10,25 дюйма, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Рестайлинг SsangYong Tivoli не меньше сказался на моторной гамме. Из бензиновых агрегатов доступны 1,2 GDi Turbo и 1,5 GDi Turbo. Первый попытались сделать по мотивам трехцилиндровых моторов, но о его надежности судить рано. Больше спроса ожидаемо придется на турбодизель 1,6. Движок пережил обновление в целях снизить уровень вредных выбросов.

Базовым движком для SsangYong Tivoli станет 1,2 турбо на 128 сил в паре с 6МКПП. Для полуторалитровой турбочетверки предложен только АКПП. Варианты выбора трансмиссией будут только в случае с дизельным корейцем: МКПП и АКПП. Привод только передний, чем SsangYong Tivoli явно проиграет в борьбе с Хендэ Крета. Оценен дорестайлинговый Тиволи в 1 миллион рублей. Модель кроме конкурирования с Hyundai Creta планируется вставить в один эшелон с KIA Seltos и Skoda Karoq.