Дебют модели на рынке Японии состоится уже вскоре, а позднее ее вывезут в другие страны. Из внешнего вида дизайнеры затронули радиаторную решетку, сделав акцент на большой хромированной вставке прямо по центру.

Модификация RS со специальным обвесом появится не сразу после дебюта японца, ее обещают подключить к товарной кампании позже.
Обновление Suzuki Swift позволит модели разжиться новыми дисками. Моторная гамма будет представлена: 1,2 атмосферный на 91 лошадь. В качестве опции допускается установка стартер-генератора с отдачей 3,1 л/с. На генератор возлагается задача обеспечить динамичный старт с места, хотя странно, ведь на Toyota Prius технология была совершенно иная: сначала автомобиль двигался на ДВСной тяге, а затем уже подключался электромотор. Почему-то в Сузуки решили пойти по обратному пути.

В качестве трансмиссии скандальный хэтч получит МКПП или вариатор производства Toyota. Гибридный вариант агрегатирован только вариатором. Руководство Suzuki отмечает среди преимуществ принципиально нового силового агрегата его надежность, скромный расход топлива. Предыдущее поколение вопреки маленькому мотору изначально потребляло довольно мало топлива, а после обкатки расход возрастал чуть ли не до 13-15 литров.

От предшественника хэтч 2020 модельного года получил 1,4-литровый агрегат с потенциалом 140 сил. Вопреки скромному объему, движок удивит 230 Нм крутящего момента в паре с МКПП или АКПП. Новый Suzuki Swift разжился расширенным набором систем пассивной безопасности: адаптивный круиз, автоматическое экстренное торможение и контроль движения в полосе. Сроки дебюта на мировой арене пока неизвестны.