В российских реалиях идеальный автомобиль имеет следующие черты: экономит топливо, не требует частого обслуживания, а если и требует, то за копейки, а также не гниет.

Под последний пункт попадают отнюдь не все современные автомобили. Как оказалось, среди современных представителей автомобильной сферы встречаются и те, кто действительно является антонимом не гниющего автомобиля.
Первым в списке оказался УАЗ «Патриот», имеющий давние проблемы с коррозией.

фото Lifan X60

Автомобилисты уже смирились со своей покупкой, но некоторые пытаются избавиться от россиянина. УАЗ отчитывается о повышении антикоррозийных свойств флагманского внедорожника. Даже обратная связь в соцсетях с пользователями есть, но это не спасает Патриота.
Вторую строчку занимает «первый» Lifan X60. Он уже достал владельцев рыжиками и низким качеством ЛКП. Китаец буквально завалил вторичный рынок России. Хотя его относительно низкая цена и минимальная стоимость содержания делали китайца неплохим решением. Третью строку занял LADA Granta. Россияне нередко жалуются на ржавеющие элементы ходовой части вместе с низкой устойчивостью ЛКП к сколам.

LADA Granta

Даже Renault Duster попал в список. Француза прочили недорогим внедорожником, но он оказался не совсем готов к суровому бездорожью. Причиной служат сварные швы, становящиеся источником коррозии. Замкнул пятерку Geely Emgrand X7, чей кузов изначально был плохо устойчив к коррозии. Уже после 10 тысяч км пробега начинали появляться рыжики.