В российских реалиях идеальный автомобиль имеет следующие черты: экономит топливо, не требует частого обслуживания, а если и требует, то за копейки, а также не гниет.
Под последний пункт попадают отнюдь не все современные автомобили. Как оказалось, среди современных представителей автомобильной сферы встречаются и те, кто действительно является антонимом не гниющего автомобиля.
Первым в списке оказался УАЗ «Патриот», имеющий давние проблемы с коррозией.
Автомобилисты уже смирились со своей покупкой, но некоторые пытаются избавиться от россиянина. УАЗ отчитывается о повышении антикоррозийных свойств флагманского внедорожника. Даже обратная связь в соцсетях с пользователями есть, но это не спасает Патриота.
Вторую строчку занимает «первый» Lifan X60. Он уже достал владельцев рыжиками и низким качеством ЛКП. Китаец буквально завалил вторичный рынок России. Хотя его относительно низкая цена и минимальная стоимость содержания делали китайца неплохим решением. Третью строку занял LADA Granta. Россияне нередко жалуются на ржавеющие элементы ходовой части вместе с низкой устойчивостью ЛКП к сколам.
Даже Renault Duster попал в список. Француза прочили недорогим внедорожником, но он оказался не совсем готов к суровому бездорожью. Причиной служат сварные швы, становящиеся источником коррозии. Замкнул пятерку Geely Emgrand X7, чей кузов изначально был плохо устойчив к коррозии. Уже после 10 тысяч км пробега начинали появляться рыжики.
Интересно, на чём такой рейтинг основан)) У меня Патриот за 5 лет не стал ржаветь. Друг 3 года ездит, тоже нет такой проблемы. А на новых вообще читал, металл поменяли, грунт нормальный применяют.
Не знаю откуда берут столько говна у меня Патриот с 11 года брал с салона ни какой обработки не проводил ржавчина начала появляться только на сколах и вмятинах где нарушена лакокрасочное покрытие за 9 лет я думаю это нормально