Марка Тойота рискует развязать войну в модельном ряду за покупателя. Обычно производители не стремятся создавать внутреннюю конкуренцию, но погоня за внедорожниками и успехом в данном сегменте расставляет свои приоритеты.

Японский гигант столкнулся с серьезными проблемами, попав под удар коронавирусной инфекции и еще ряда внутренних проблем. Прежде всего японцы пересматривали корпоративные планы и отсрачивали ранее запланированные мероприятия. В одном из таких мероприятий оказался замешан премьера Toyota Land Cruiser 300 – ожидаемый по всему миру. Пожалуй с таким трепетом не ждали ни одну из моделей какого-либо производителя.

Toyota Land Cruiser 300

В нынешнем модельном ряду звание лучшего удерживает премьера Toyota Land Cruiser 200. Двухсотка себя показала прекрасно по всему миру, как автомобиль готовый ко всему. Но как быть с дебютом 300? Премьеру модели сдвинули в очередной раз, но это не мешает оценить обновления. Подкапотку занял 2,8-литровый движок на 177 лошадей. Для более мощных версий предложат интересные движки, но 8-мицилиндровиков в гамме уже не будет.

На основании информации об отказе от 8-цилиндровых движков, можно прийти к выводу об отказе от целого семейства. Хотя ранее в сети светилась информация о предпочтении V6 в пользу технологичности. Не исключено, что Toyota Land Cruiser 200 разделит судьбу Mitsubishi Pajero, став в музей марки. Еще одна причина переноса – отстойная работа дизайнеров, не справившихся с задачей по разработке внешности Toyota Land Cruiser 300