Немцы приступают к массовому выпуску кросс-версии серийного маленького хэтчбека. Да, речь не идет о модели Up или Lupo. Все куда интереснее, ведь одна из самых популярных моделей VW сегодня – Поло.

Пока автомобиль ходит с табличкой «концепт», имея все шансы выйти в серию. Судьба модели, как обычно зависит от покупателей и уже после успеха, модель станет серийной. Нынешний хэтч Polo хорошо продается в странах Южной Африки. Только здесь ему присвоено имя Polo Vivo. Немцы попросту сделали разделение в зависимости от рынка.

Внедорожный Polo не сохранил свое исходное имя. Вместо этого, ВАГ запатентовал новый кросс-хэтч Vivo Dune. Новинку отличает от стандартного исполнения броский цвет кузова. Все-таки, яркие и насыщенные цвета сразу бросаются в глаза, и в городе оставить оранжевую машину без внимания не получится. Даже вопреки скромным габаритам, Vivo Dune выглядит весьма внушительно. Свою лепту внес пластиковый обвес, расширенные колесные арки и запаска на крышке багажника. Не обошли внимание дорожный просвет.

Чтобы подчеркнуть такие себе внедорожные черты, Volkswagen решил украсить дверные карты вставками из ярко-оранжевой кожи. Педали украсили металлическими накладками. Подкапотное пространство занял 1,6-литровый 105-сильный двигатель без наддува. Работает он в паре с 6МКПП и передним приводом. Робота из-за приподнятого вверх кузова не будет, да и смысла в нем немного. Как вариант, Volkswagen мог бы остановиться на «автомате» в качестве альтернативы.