Немецкий минивен постепенно привлекает все больше клиентов, становясь камнем в огороде KIA и Toyota с их стильными минивенами.

Немец в сентябре продали 3 815 раз, превысив августовские показатель на 38%. Такой результат помог даже обойти Honda Odyssey, которого ВАГ рассматривал в качестве основного конкурента. Разрыв с японцем не ушел далеко от сотни экземпляров.
Успех Volkswagen Viloran объясняет наличие современных технологий, внедренных благодаря современной тележке MQB. Большая часть узлов позаимствована у VW Touareg. Особое внимание немцы уделили комфортной посадке пассажиров. Об этом говорит увеличенная дверь и относительно низкий порог.

Подкапотку занял 2,0 TSI с отдачей 186 и 220 лошадей. Аналогичный мотор устанавливается в один из паркетников бренда, потому с наладкой производства двигателей проблем не возникло. В связке с двигателем трудится 8АКПП, а также передний привод.
Салон получил обивку качественной кожей, прибавляющей роскоши минивену. Также появилась виртуальная приборная панель с возможностью персонализации. Современный мультимедийный конкурс тоже оказался на борту. Производитель позаботился, чтобы автомобиль отвечал требованиям современных автомобилистов.

В Китае Volkswagen Viloran оценен в 3 миллиона рублей по актуальному курсу за базовую версию. Уже в ней немец напичкан оптимальным набором опций, помощников и удобств. Максимальная комплектация удорожила Volkswagen Viloran до 4,4 миллиона рублей. Минивэн получился очень современным и технологичным решением, оптимальным для китайских покупателей.