Лишь в ноябре шведам удалось немного приподнять планку. «Автостат» решил изучить успехи Volvo на местном рынке, и были приятно удивлены: в ноябре клиентами Volvo стало 959 человек. Этот результат на 5,6% превышает аналогичный период прошлого года.

фото Volvo XC40 2019

В период январь-ноябрь суммарный объем продаж составит 7,7 тысяч новых автомобилей. Общая динамика марки Вольво также положительна – 12,3%. Популярность принес кросс XC60 второй генерации. Он разошелся тиражом в 368 штук увеличение на 37,3%. Второе место в собственном зачете принес компактный XC40. Его предпочло 240 российских граждан. По сравнению с АППГ прибавка достигает 37,1%.

фото Volvo XC60 2019

Volvo XC60

Тройку лидеров замыкает XC90. Всего 219 автомобилей свидетельствуют о потере покупательского интереса моделью. В следующем году, шведы намерены продемонстрировать еще две новинки: Седан S60 Momentum. Его продажи развернут в феврале 2020 года. Заявки на модели принимаются уже с сегодняшнего дня. Также потенциальным клиентам предложено оформить предзаказы на гибридный XC60 T8 Twin Engine. Паркетник оценивается в 5,38 миллиона рублей.

Volvo XC90 2019-2020

Volvo XC90

Тем временем российское подразделение Volvo расширило модельный ряд. Теперь в РФ официально с 2020 года будет доступен паркетник XC60 T8 Twin Engine, а также флагман S90 Momentum. Почему марка сейчас приударила к вершине? Все просто: в первую очередь компания заявила об обновлении прайса только в первом месяце следующего года. Таким образом, сегодня модели доступны с солидными скидками, чем удобно пользуются дилеры Volvo. Порадует потенциальных владельцев еще и богатый запас опций. В будущем владельцам гибридного паркетника марка гарантирует предоставить уникальную бонусную программу.