Не успело кросс-купе стартовать в России, как уже сейчас китайский бренд порадовал дебютом гибридных версий. Их будет всего две и различие заключается лишь в емкости аккумулятора.

Geely Xingyue

Больше всего удивляет, что вопреки разнице в емкости батарей, масса кросс-купе идентична. Первый серийный образец Geely Tugella в РФ был замечен под офисом местного подразделения бренда. На рынке Китая кросс продается уже полтора года, а сегодня были развернуты продажи двух подзаряжаемых гибридных версий XingYue Pro (Geely Tugella в Китае известна под таким именем).
Гибридная силовая установка базируется на 1,5-литровой дефорсированной турбочетверке, выдающей 177 лошадей. В паре с ДВС трудится 82-сильный электромотор. Суммарная отдача установки достигает 259 л/с, а пиковый крутящий момент равен 415 Нм. По трансмиссии пока ничего не озвучено. Предположительно используется тот же 8-ступенчатый «автомат», как у ДВСного кросс-купе.

Базовое гибридное кросс—купе Geely Tugella укомплектуют батарейкой емкостью 11,3 кВт/ч. Полной зарядки аккумулятора хватит на 56 км езды на электротяге. В более роскошном варианте исполнения китайцу достался аккумулятор на 15,5 кВт/ч. Запас хода такого варианта увеличен до 80 км. Снаряженная масса вне зависимости от емкости аккумулятора одинакова – 1810 кг при одинаковых динамических показателях: разгон до сотни за 7,5 секунды и максимальная скорость на уровне 195 км/ч.

Ценник гибридного кросс-купе Geely Tugella стартует от 2,051 миллиона рублей по актуальному курсу. Китайский бренд выставил довольно демократичный ценник, учитывая, что кросс-купе оснащается на уровне флагмана. К тому же данный сегмент автомобилей – целевой для всех мировых производителей.