Второе поколение стильного японского внедорожника долго ожидалось в России. Модель оказалась неоднозначной, стильной и молодежной. Главной ее фишкой выступали смелые дизайнерские решения. Во втором поколение внедорожника марка Nissan не стала отказываться от свежих идей. Таким образом, второму поколению Juke быть!

Nissan J

Построена модель на прежне актуальной тележке CMF. Она используется в основе актуального Renault Captur и Clio. Потому, японец станет как нельзя ближе к французам. Соответственно, моторы тоже позаимствовали у европейских собратьев:1,0 и 1,3 бензиновые, гибридная установка на базе 1,6 ДВС. Интерес вызвал гибрид с 1,6. Бренд рассмотрел вариант сохранения полного привода за счет двух электромоторов на осях и емкой батареи на 9,8 кВт*ч. Электротяги Juke хватит на 45 км пути. В продаже полузеленый вариант окажется к 2020 году.

новый тизер

Фары сохранят свою округлую форму, но в них заменены матрицы. В сети уже выкладывались замаскированные прототипы. Что порадует, так это наличие прячущихся дверных ручек. Это говорит не только об удобстве, но и заметно повысит цену авто. Основной упор марка Nissan делает на страны Старого света. Первое поколение начало постепенно терять покупателей. Виной тому – отсутствие достойного наследника. Даже Renault Captur, имея огромную аудиторию, сумел показать в 2018 году прирост на 1%.

Вместо этого, у марки в планах доставка модели Kicks специально для России. Модель адаптировали под платформу B0. Исходя из этого нас ожидают приятные цены и локализация производства внедорожника. ОТТС на Juke уже истек, да и невысокий спрос в сочетании с высокой ценой не позволят Nissan укрепить имидж.