Марка Isuzu предпочла включить режим затишья, свернув активность в сегменте пассажирских автомобилей. Интерес производителя сейчас прикован к сегменту грузовиков и пикапов.

Выход нового рамного внедорожника говорит о востребованности данного сегмента. До недавнего момента Isuzu MU-X был клоном Chevrolet TrailBlazer, но новое поколение японца было разработано производителем своими силами.
В Isuzu MU-X используется основа пикапа Isuzu D-Max. Поэтому внедорожнику досталась новая рама, имеющая меньший уменьшенный вес и повышенную жесткость. Спереди используется независимая двухрычажная подвеска, а сзади – балка с классическими пружинами. Рычаги сделали длиннее, чтобы автомобилю будет проще «глотать» дорожные неровности по сравнению с предыдущим поколением.

Габаритные размеры Isuzu MU-X сопоставимы с Mitsubishi Pajero Sport. Заявленный клиренс составит 235 мм, а для повышения жесткости кузова используются панели из высокопрочных сталей. Это позволило повысить даже уровень пассивной безопасности, не говоря об уменьшении вибронагрузки. Пятая дверь выполнена из пластика, что очень нестандартно для внедорожника.
Isuzu MU-X получит и максимально простые версии, не говоря о роскошных с кожаным салоном на 7 мест, раздельными климатическими зонами и полностью светодиодной оптикой. Интерьер в целом заимствован от пикапа, отличается лишь ряд декоративных элементов. Для отделки специалисты Isuzu отдали предпочтение мягкому пластику. Даже на третьем ряду места стало заметно больше.
Набор агрегатов включает базовый 1,9 на тяжелом топливе в паре с 6МКПП или 6АКПП Aisin. Альтернативой выступит более 3,0-литровый турбодизель, работающий только с АКПП. Для Таиланда внедорожник сертифицирован с базовым задним приводом. Только в топовой версии на базе трехлитрового движка предложено две ведущие оси. Доступна классическая понижайка, а также несколько режимов работы ходовой части. Есть отдельный режим «Off-road», перестраивающий ездовую электронику под имитацию блокировок.

На борту MU-X появится огромное число современных ассистентов, в числе которых: экстренное торможение, контроль положения в полосе. Только такие опции доступны в топовых модификация внедорожника, как и пакет подушек безопасности в количестве 6 штук. Простые версии имеют только две фронтальные подушки вместе с системой стабилизации.