Российская версия паркетника Renault Duster получила обновление зимой, однако объём доработок был весьма скромным. Впрочем, российский рынок не является единственным, где кроссовер никак по-настоящему не обновится до второго поколения. К примеру, в Индии также до сих пор продаётся первая генерация паркетника, и тоже местное подразделение вынуждено было провести собственный рестайлинг в ожидании смены поколений.
Официальные данные показывают, что кросс получил более двадцати различных нововведений. Внешне заметно изменилась морда, её оформление стилизовали под новый дизайн второго поколения Duster. Машина получила новую радиаторную решётку, пластика бампера изменилась, появились новые фары со светодиодными ДХО. Накладки на двери багажника другие, изменился и дизайн колёсных дисков, плюс в обновлённой версии появилось два дополнительных цвета кузова. Что касается внутреннего убранства, то здесь пересмотрена передняя панель. Верх панели сделали плоским, а пассажирский отсек теперь обзавёлся крышкой. Также обновился руль, вентиляционные дефлекторы теперь стали такими же, как у паркетника Nissan Terrano.
К сожалению, автоматической климатической установки по-прежнему нет, хотя на индийской версии она уже полгода. Но зато обновилась медийно-информационная система, щеголяющая 6.7-дюймовым сенсорным дисплеем. Функционал медиасистемы существенно расширен. В подкапотном пространстве изменения нет. У индийского Дастера прописано два двигателя на выбор: первый – полуторалитровый бензиновый агрегат с отдачей 106 лошадиных сил, агрегирующийся с механической коробкой либо с вариатором, второй – полуторалитровый турбированный дизельный агрегат dCi с отдачей 85 лошадиных сили или форсированный до 110 лошадей. Агрегируется дизель с роботизированной коробкой (сцепление одно). Полноприводной является только самая мощная версия с мотором 110 лошадей в старшей комплектации. Стоимость российского Дастера 714 000 рублей.
Добавить комментарий