Марка из Европы долгое время оставалась «на коне» за счет внедорожника Duster. Он полюбился покупателям в странах постсоветского пространства за счет доступности и простоты обслуживания. Как отметили в Renault, сегодня у них есть еще один повод гордиться собой – внедорожник Captur. В некоторых странах он также носит название Kaptur.

Российский Renault Kaptur

В России модель тоже пользуется спросом и в отличие от Duster, является более дорогим автомобилем со стильной внешностью. Оспорить факт стильности не удастся никому. На территории РФ модель продается с 1,6 и 2.0-литровыми силовыми установками. Причем дизеля в гамме нет. Renault остановили выбор на экономии бензинового топлива, потому оба мотора поддерживают фирменный режим Eco Mode. Он предусматривает более грамотное расходование порций топлива за счет впрыска в камеру сгорания слишком обогащенной смеси.

Трансмиссий для моторов валом: МКПП, АКПП и вариатор. Гамму приводом урезать не стали. В базовом исполнении внедорожник переднеприводный. Доступна стандартная полноприводная модификация с муфтой. Вместительность салона заслуживает отдельного внимания. При разложенных рядах сидений можно использовать все 387 литров. Допускается трансформация салона в формате 1/3 и 2/3. Сложив полностью задний ряд, владелец получит все 1200 литров.

Renault Captur продолжает радовать покупателей стильным внешним видом и богатым оснащением. Хотя в силу цены и габаритов, покупатели больше предпочитают Duster. В рамках грядущего обновления Дастер может подорожать и наконец-то смена поколения доберется до России.