Opel Mokka станет первым автомобилем немецкой марки, которого переведут на чистую энергию. Mokka вынудит производителя перестраивать конвейерную ленту.

Силовой установкой для «электрички» стал блок e-CMP. Она уже используется в моделях Peugeot e-2008 и Opel Corsa-e. В составе силовой установки используется электромотор отдачей 100 кВт. Он позволяет разогнать автомобиль до 150 км/ч. Небольшой кросс сопряжен с батарейкой на 50 кВт*ч. Автономность такой связки составляет 322 км.
В комплекте с Opel Mokka-e поставляется классическое зарядное устройство, позволяющее запитать авто от домашней сети. Зарядное устройство обеспечит заряд на 1 кВт. Представители бренда расценивают автомобиль в качестве технологического рывка.

О новшествах, говорящих о принадлежности к электрической версии говорят: заглушка на фальшрешетке радиатора, LED-фары, стильный логотип бренда и двухцветный кузов. Базовым цветовым решением станет сочетание черного верха и зеленого низа. В салоне владельца ожидает общий пластиковый кожух дисплея мультимедиа и виртуального приборного щитка. Приборный дисплей имеет диагональ в 12 дюймов, а про габариты тача мультимедиа ничего не сказано. Разработчики заверяют, что на приборную панель выводится лишь необходимая информация без какого-либо «мусора».
При разработке проекта электрического паркетника производитель пытался сохранить очертания обычной ДВСной версии.

Электрический кросс Mokka прибавил в клиренсе 2 мм, получил укороченный передний и задний свесы, снижение массы на 120 кг. В целом Opel Mokka-e выглядит более массивно, а помогают такому силуэту широко расставленные колеса по углам кузова. Сборку начнут уже в середине следующего года. Тогда бренд озвучит стоимость и комплектации.