Японская марка в целом сейчас находится в режиме легкой стагнации. Suzuki столкнулся с легкими сложностями на рынке Европы.

Продажи новых машин в сентябре были сокращены, поэтому Suzuki пришлось покинуть список марок с «плюсовыми» продажами на территории России.

Дилеры сумели продать исключительно 389 автомобилей и уйти в незначительный «минус» всего на 3% по сравнению с АППГ. По сравнению с конкурентами дела Suzuki не так уж плохо. В Индии например, огромным спросом пользуется Marutti Brezza. Компактный кроссовер буквально разметают покупатели в дилерских центрах даже на фоне пандемии.

Бестселлером производителя стала кросс Vitara. Его покупателями стало 553 человека. Объем реализации этой модели вырос на 7№ при рыночной доле 70% от модельного ряда. Второе место занимает нашумевший Jimny. Маленький японский кубик стал причиной грандиозного скандала и многолетнего ожидания, о чем говорится в отдельной статье. В базе числится 149 проданных моделей Jimny.

Дополняет тройку лидеров SX4, проданный 87 раз при потере 46% покупательского спроса. Последний в тройке не так давно закрыл летние продажи в хорошем «плюсе». Однозначным минусом стала неоправданная цена, ведь разница между SX4 и Vitara не столь велика. Хотя последний является полноценным внедорожником, готовым к пересеченной местности и бездорожью. По технической части Suzuki Vitara не испытывает никаких проблем. Внедорожник полностью справляется с поставленными задачами.

Суммарный результат бренда Suzuki за прошедшие три квартала текущего года составляет 5396 автомобилей, что эквивалентно приросту 14%.