Даже у VW нашлось бюджетное решение в обход китайской марки Jetta. Семейный универсал создан на базе VW Bora предыдущего поколения.

Volkswagen C-Trek 2020

Рестайлинговый C-Trek удостоился усовершенствованного пластикового внедорожного защитного обвеса. Сразу бросилась в глаза другая радиаторная решетка и расширенные колесные арки. Кроме того, порадует увеличенный клиренс в угоду большей проходимости.

Volkswagen C-Trek 2020

Рестайлинг C-Trek не уменьшил багажный потенциал модели – 1507 литров при сложенном втором ряду сидений. В движение универсал приводит следующая гамма моторов: 1,4 TSI или хорошо знакомый 1,6 MPI. Оба движка работают в паре с 5МКПП или же 6АКПП. Для мощного мотора 1,4 прилагается еще и фирменная коробка DSG7. Привод естественно передний, о полном речи не идет. Тележка Bora просто не позволит разместить две ведущие оси.

В топовом исполнении «бюджетник» Volkswagen C-Trek имеет боковые подушки и даже шторки безопасности, мультируль, мультимедийный комплекс с большим тачскрином и даже климатическую установку. Бесключевой доступ включен в список дополнительных опций, как и подогрев переднего/заднего ряда сидений в паре с парктрониками. Цена C-Trek в Поднебесной составляет 1,1-1,475 миллиона рублей по действующему курсу.

Выпуск тоже локализовали на совместном предприятии Volkswagen и FAW. Пока производитель не озвучил планов продаж о расширении продаж недорого кросс-универсала. В России Volkswagen C-Trek имел бы огромные шансы разойтись огромным тиражом. Тем более, аргументом в пользу покупки немца стала бы доступна цена. Однако, в Россию пока приезжают преимущественно Пассаты.