Немец не последовал примеру корейской марки. Практически с самого старта продаж модель завоевала звание одного из востребованных кроссоверов. Сегодня число клиентов достигло 80 тысяч человек.
Накануне бренд Volkswagen подлил масла в огонь. Tayron удостоился двух комплектация с индексацией Plus. Новинке досталась виртуальная приборка, обогрев рулевого колеса и заднего ряда сидений. Даже продвинутая мультимедиа присутствует.

Volkswagen Tayron 2019

Габариты VW Tayron составляют 4590х1860х1660 мм, а колесная база по сравнению со стандартными габаритами увеличена на 31 мм (итого 2731 мм). Главное отличие находится под капотом. В качестве двигателей Volkswagen задействовал 2,0-литровый TSI мотор. Вариантов модификаций три: 186, 200 и 220 л/с. В пару приставлена преселективная трансмиссия. Фирменная коробка DSG7 теперь будет продаваться на рынке Поднебесной. Привод передний и полный. Ранее на рынке Китая VW 220-сильного Tayorona не было.

Volkswagen Tayron 2019

Кроссовер похвастается приличным техническим потенциалом. В него входит двух и даже трехзонный климат-контроль, круговой обзор, система стабилизации и LED-оптика. За отдельную плату паркетник комплектуется системой мониторинга слепых зон. В Китае новый Tayron оценивается в 1,73-2,941 миллиона рублей по действующему курсу.

фото салона Volkswagen Tayron 2019

Паркетник адаптирован под местный рынок и говорить о кнопке запуска мотора, как об инновации не имеет смысла. В ближайшее время Tayron должен получить спецверсию и расширенный арсенал. Все же чемпионов надо поощрять.