За свои деньги китайские автомобили часто выступает в качестве более бюджетных аналогов европейцев или японцев. И вот марка Zotye решает разрушить эту тенденцию со своей новой моделью T600. Сегодня, один из владельцев решил поделиться своими впечатлениями от владения машиной.

Zotye T600

В нашем случае, рассматривается Zotye T600 в следующей конфигурации: 1,5 бензиновый двигатель с турбиной и механической трансмиссией. Модель 2018 года выпуска. Машина уже проехала 8000 км пробега и принесла владельцу сомнительно яркие эмоции.

Подкупал автомобиль в салоне своей ценой и внешностью, скандально похожей на нынешний VW Tiguan. Только китаец со стороны смотрится более массивным. Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. Радует наличие неплохой кожи в салоне. Сразу после покупки затонировался и заказал новые коврики. Zotye T600 поставляется к владельцу без них.

С задней двери пришлось снимать хромовую стяжку и заново приклеивать. Кстати, кузов обязательно подвергать антикоррозийной обработке. Все-таки китаец остается китайцем и качеством металла азиаты никогда не славились. Из слабых мест можно отметить штатные амортизаторы. Для увеличения хода подвески владельцу пришлось остановить выбор на амортах Hyundai ix35. После нескольких тысяч км пробега неприятностью стала шаровая опора. Меняется она легко, быстро и без геморроя.

Что разочаровало, так это мотор. Полторушки для этого красавца маловато, да и турбина не сильно равняет ситуацию. Динамика начинается только после 2000 оборотов и то, ВАЗ 2110 на 16-ти клапанах ездит поинтереснее. Коробка неестественно тугая, дает четкую обратную связь и делает Zotye T600 идеальным вариантом. Неплохое оснащение, доступная цена компенсируют незначительные косяки. Кстати, еще фишкой Zotye T600 служит презентабельная внешность.