Корейцы уже выбились в лидирующие позиции сегмента электрических кроссоверов. Это сильно напрягло огромный концерн и вот уже готова серийная версия концептуального ID Crozz. Модель ID.3: во Франкфурте оказалась сокрыта камуфляжной пленкой, а также привлекала к себе внимание лишь зевак из-за яркости.

фото Volkswagen I.D. Crozz 2020

Пожалуй ID.3 ВАГовцы могут смело поставить в свой музей неудачный автомобилей, после Beetle и Golf. Почему так? В первую очередь Жучок ушел в забвение и последние поколения не славились популярностью. А у Гольфа приключения начались в 3-4 поколении. 4-ая генерация по-прежнему продается на рынке и многие покупатели боятся ее, как огня.

ID Crozz 2020

ID Crozz 2020 во Франкфурте

Новинка ID Получила необычное остекление, что обеспечило вызывающую внешность. Выставочный экземпляр не будет продаваться. ВАГ лишь хотел продемонстрировать свое виденье будущего модельного ряда. Будущая модель носит имя ID.4 и построена на общей архитектуре с тройкой. Нынешний прототип отличается менее покатой крышей. Кстати, выставочный экземпляр получил нормальные зеркала заднего вида.

фото Volkswagen I.D. Crozz 2020

Серийную версию розеточника Volkswagen выпустит только с одним двигателем на задней оси. У новинки есть все шансы получить электроустановку от ID.3 на 204 силы. Этот электромотор выдает 310 Нм крутящего момента. Главной фишкой выступает разнообразие версий. Все зависит от емкости батареи: 45, 58 и 77 кВт*ч. Ограничение тройки по скорости составляет 160 км/ч. Конкурент в лице Kia e-Niro в ФРГ продается в двух версиях: 136 и 204 силы. Емкость аккумуляторов соответственно равна 39,2 и 64 кВт*ч, а запас хода составляет 289 и 455 км.

Премьера запланирвоана на 2020 год и уже через полгода поставки начнутся в США и Европу. Американцы уже заинтересованы в электрокроссовере, учитывая его компактные габариты и приличный запас хода. Первый представитель серийного образца ID Crozz в лице ID.3 так и не доберется до североамериканского рынка. Хотя интерес к нему за океаном уже проявили.